Как поднять продажи в магазине обоев. Амалкер — ьлетагивд илворгот

Пример контекстной offline рекламыПрежде чем что-то взять, нужно что-то предложить в замен.

Внимательный читатель, здравствуйте!
Продолжаю ломать голову на тему рекламы. Как бы сделать так, чтобы потратив на неё 10 тысяч рублей в месяц получить стократный рост? Всякие безумные идеи не покидают мою голову. Иногда я даже сам начинаю верить в бред и руки чешутся попробовать это на практике. К чему я это говорю?

Мы привыкли думать следующим образом: я (компания) трачу деньги на рекламу. Деньги я зарабатываю и значит они мной заслужены. За рекламу я плачу свои кровные и значит я заслуживаю отдачи. Можно даже сказать — имею право на отдачу. А на самом деле я поймал себя на мысли, что в этом рассуждении есть очень важное слово — отдача. И оно как ни на есть тесно связано с клиентом. Вот от клиента то и пойдём моя философия.

Что мы имеем на самом деле. А мы имеем клиента, который ничего не получает от моей рекламы. Я обижаюсь на него, когда он проходит мимо и не замечает моей листовки. Я негодую, когда он фыркает, прочитав всего дно слово — ОБОИ. А какое он имеет право срывать мою рекламу? Ответ прост: я не даю ему ничего в замен! Вы наверное ничего не понимаете в моём рассуждении? Вот, посмотрите на эту статью — Где купить обои: на рынке, в магазине или в интрнете? Я уверен, что она вас не сильно-то и заинтересовала. 90% из вас даже не дочитают и половины, а остальные просто пробегутся беглым взглядом. Почему? Да потому что она не несёт для вас ценности.

Читайте также:  Как увеличить доход интернет-магазина обоев. Всё дело в конверсии

Так и рекламная листовка не даёт потенциальным клиентам никакой ценности. Практически никакой. В ней есть только информация о том, что неподалёку есть магазин обоев. Если же человек не намерен в ближайшем будущем клеить обои, то он даже и не будет её изучать. У меня же (у компании) есть цель — донести до каждого жителя района, где расположен магазин обоев и то, что там есть обои и, возможно, что они недорогие! Что они рядом. Что ты (потенциальный клиент) должен запомнить на долгие годы о том, что в соседнем ТЦ есть обои! Как это сделать правильно? Я и сам не знаю. Но очень хочу попробовать. Как поётся в песне … ну так, в качестве бреда…

Теперь снова читаем первую строчку поста. Давайте думать что мы можем предложить взамен. Первое что приходит на ум — полезная информация. Да, да, полезный контент, так называют полезную информацию в интернете. Я практически каждый день смотрю статистику посещений этого блога. Мои посетители делятся на три группы (условно): те кто читают реалити шоу, те кто пользуется калькуляторами (вот пример: Как найти (посчитать) площадь комнаты?) и те кто ищет краткие советы (пример — Какие обои лучше клеить на неровные стены?). Так вот, первая аудитория самая мощная и постоянная. Есть несколько посетителей (не более 20 человек) которые со мной почти с самого начала. Остальные присоединились позже, но исправно следят за новыми статьями. Вторая аудитория (любители посчитать) — заходят по несколько раз в течении недели и пропадают. Почему пропадают? Потому что они сделали ремонт и калькуляторы им стали не нужны. Ну и третья — заглянули на минуту и возможно больше никогда не вернутся. Блин, наверное я замучил вас загадками. А я всё пытаюсь показать вам ценность контента, который нужен клиенту (в данном случае посетителю этого блога. Ну и опять страница — Где купить обои: на рынке, в магазине или в интрнете? На эту страницу из поисковиков никто и никогда не заходил. Она одна из моих первых и я сам знаю, что она не интересна даже младенцу. Она не имеет ценности вообще! Вот вам и полезный контент.

Читайте также:  Реклама магазина обоев в 2013 и планы на год Лошади

Теперь к листовкам. Дурацкая идея — давать потенциальным клиентам интересную или полезную информацию. Какая она должна быть покажет время. Сейчас же для меня наваждением является «Анекдот». Представляем ситуацию: человек заходит в подъезд и боковое зрение (а может и прямой взгляд) выдает ему знакомое и приятное на слух слово. Ассоциации — юмор, возможно доброта, поднятие настроения, возможность интересный анекдот перерассказать друзьям и т.п. Если я поймаю его (клиента) внимание, то смогу между строк сказать ему, что рядом нахожусь я — маленький магазин обоев, который сегодня, завтра или через пять лет может ему пригодится. Я хочу сделать так, что при любом упоминании слова ОБОИ на ум человеку приходил мой магазин и этот человек автоматом вспоминал его расположение. Бред? Может и бред. Мы не узнаем истины, пока не попробуем.

Вы наверное обратили внимание на то как я поздоровался? Я назвал вас «внимательным» читателем. Почему? Потому что в теме поста есть ошибка, она не грамматическая, ибо там вообще всё задом наперёд, но всё же. Я её заметил и не стал исправлять…ну так, в качестве бреда… До свидания.

Комментариев (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *