Текущее положение дел в магазине обоев.

Рост продаж. 2013 годЗдравствуйте, дорогие читатели рубрики бизнес магазин обоев. Реалити шоу. ! Хочу подвести промежуточные итоги и рассказать что произошло и как всё должно было быть на самом деле. Итак по порядку. А кто не понимает о чём здесь идёт речь, может начать сначала, с первого поста — Бизнес магазин обоев.

Во первых, планы роста продаж не оправдывают моих ожиданий. Я хотел среднего роста по сравнению с прошлым годом в два раза (это 100%) (читайте здесь), а получилось как всегда. Вернее, на сегодняшний день такого оборота я никак не могу получить. Винить кроме себя больше некого. Где-то я дал маху. Смотрим график за первые 7 месяцев. На нём отражены рост по месяцам в сравнении с прошлым годом.

Как видно из графика, ситуация «шалтай-болтай».  Стабильности нет. Получается средний прирост оборота за 7 месяцев 2013 года составил около 70% по сравнению с годом ранее. Август начался ещё хуже. Чтобы достигнуть поставленной задачи мне нужно покрыть 30% недостающих за первое полугодие, а во втором полугодии всё же держать планку роста на уровне 100%. Как это сделать я точно не знаю. Буду думать. Как «рожу», обязательно сообщу что сделал и как.

Во вторых, цены я пока не поднимал и обещание постараюсь сдержать. К стати говоря, в июле братья с Украины подняли стоимость рулона примерно на 3-5 %. Это сильно сказалось на прибыльности. В моём ассортименте Украинских обоев достаточно много. Надеюсь в этом году больше никто не будет заниматься ерундой и поднимать отпускные цены.

Третье. Платные доски не такие эффективные как я мог предполагать. Я опять же не выполняю данные себе обещания. Как вы помните, я хотел держать рекламный бюджет на уровне 50-60 тысяч, тратя на это практически всю прибыль. Фиг! Нет стопроцентного роста — нет рекламного бюджета! На днях оплатил очередной выход на стендах на сумму всего 36 тысяч. О рекламах на досках я писал в посте Магазин обоев на пороге 2013-го.

Читайте также:  Реклама магазина обоев. Всё заново.

4. Остатки потихоньку распродаются. Полуметровки почти все ушли. С метровками туже. Это флагманский товар магазина. Он даёт львиную долю выручки. Его новинки спрашивают чаще всего. Многие модели начала 2013 года продаются неважнецки. Я их стал снимать с витрины и ставить в «позорный угол» распродажи. Делаю это скрипя сердцем, но в вто же время понимаю, что осенний сезон и новый год надо встретить с максимально обновлённой витриной.

5. Мои планы на конкурента под боком пока не исполнились. Кто не помнит читать заметку Как бороться с сетями или утопия для производителей обоев. Пока никто толком ничего не знает и нового никто ничего не слышал. В общем в ТЦ я пока монополист.

6. К2 спикировал. Читайте в посте Карта конкурентов магазина обоев. Конкурент переехал со второго этажа в подвал. Как ему там? Надеюсь, хуже не стало. Говорил о нём (конкуренте) с К1, та сказала, что вроде всё пучком. Ну и хорошо. К3 еле дышит. После событий с избиением полицейского, Мэр снова взялся за рынки. Я думаю им не долго осталось.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *