Как увеличить доход интернет-магазина обоев. Всё дело в конверсии

Как увеличить конверсию интернет-магазинаНачало поста читать здесь. В любом случае нужно идти следующим путём.

1. Увеличивать конверсию. Это значит, что потратив на рекламу те же деньги вы получите из 100 посетителей больше клиентов, купивших ваш товар. Как это делается я не буду писать, ибо вообще не знаток в этом деле и мой опыт очень скуден. Ищите в поисковиках Яндекс здесь или Гугл здесь. Я лишь отмечу необходимые шаги.

2. Раскручивать интернет-магазин по низкочастотным запросам (НЧ запросам). Они скорее всего не будут являться коммерческими и есть большая вероятность, что вы будете получать с поисковиков клиентов бесплатно.

3. Любыми путями делать так, чтобы клиенты оставляли свои контакты, даже если и не сделали покупку. В дальнейшем вы сможете им напоминать о себе в виде писем с новинками, акциями и скидками.

Адаптивный дизайн. Возможные положения устройств для отображения сайта4. Захват максимальной аудитории с помощью адаптируемого дизайна (или мобильного дизайна). Если ваш магазин можно нормально воспринимать только на мониторах с большим разрешением, а на планшетах и смартфонах он плывёт или сильно уменьшается, то львиную долю клиентов вы сразу же теряете. Зайдя на такой сайт посетитель быстро покинет его, ибо просматривать сайт очень сложно. А этот кратковременный визит вытекает в следующий пункт.

5. Уменьшение количества отказов клиентов. Как писалось выше, если клиент быстро покинул сайт, то этот сайт не является для него ценным и значит он не будет со временем считаться ценным для поисковика. Такие поведенческие факторы со временем всё больше и больше влияют на позиции сайта в выдаче по поисковым запросам. Если по какому-либо запросу большой показатель отказов, то нужно сразу действовать. Понять причину и устранить её.

Читайте также:  Ценники и удобство в магазине обоев

Котята читают книги6. Количество просмотренных страниц. Также является одним из поведенческих факторов. Чем больше посетителей просматривает большое количество страниц на вашем сайте, тем лучше. И здесь именно дизайн, удобство, адаптируемость и наглядность играют свою основную роль.

7. Полное и понятное описание товара с фотографиями. Именно каждый вид обоев должен быть представлен как уникальный текст и уникальные фото. Необходимо чтобы фотографий было несколько. Клиент должен видеть товар со всех сторон, в разных вариантах и интерьерах (касательно обоев). Хочу заметить, что для интерьеров придётся снова тратиться и траты будут значительные и постоянные. Необходим будет дизайнер CAD систем, который нарисует 3D модели помещений и виртуально будет клеить на них разные обои. Вот как это может выглядеть:

Зелёные и жёлтые обои со светлой мебельюКрасные обои с вензелями и бежевой мебелью

8. Если есть возможность  — заказывайте интернет-магазин у профессионалов. Когда я стану богатым я так и сделаю. По моим подсчётам «правильный интернет магазин» может обойтись от 1 млн. рублей. А сейчас пока буду мучиться и экспериментировать с бесплатными движками.

Есть ещё очень много разных мелочей, которые нужно учесть и на которые нужно обращать постоянное внимание. Именно максимально возможный охват правил и их своевременный контроль и подгонка позволят вашему магазину занимать лидирующие позиции. Красиво я рассказываю, а сам пока не могу этого достигнуть. Но буду стараться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *