Размер имеет значение! Или как выживать маленькому магазину обоев.

Фото с сайта http://www.markbannerman.comЯ начал взвешивать все свои плюсы и минусы, переплетая их с возможной посадкой большого конкурента прямо мне на голову, в буквальном смысле этого слова. Начало поста читайте в  Как бороться с сетями или утопия для производителей обоев. Итак, что имеет мой магазин обоев сегодня и что он приобретёт или потеряет завтра:

1. Маленький магазин более динамичен. Он может быстро приспосабливаться к текущей ситуации. Можно изменить ассортимент товара, возможно дополнить или уменьшить его. Это позволит более гибко подходить к покупателю. Клиенты очень внимательно следят за новинками, об этом я писал здесь.

2. Продавцы в моём магазине намного лучше и охотнее консультируют. У них всегда найдётся время и желание помочь покупателю.

3. Возможно после посадки сетевой магазин начнёт давать активную рекламу. Скорее всего поток покупателей увеличится и появятся покупатели не только обоев, но и других товаров, в связи с чем эти покупатели также в будущем смогут стать нашими клиентами.

4. В маленьком магазине цены выше чем у сетевиков. Это естественно! «Большие» покупают товар напрямую у производителей. Но как я увидел, у потенциального конкурента — разница в 10-15% не так уж и страшна. В крайнем случае, сделаю цену ниже, чтобы продать прошлые коллекции и стану активно завозить новые.

5. Выбор обоев. Вот тут пока в голову ничего не идёт. У меня выбор значительно меньше. Надеяться остаётся только на то, что лучше представить 100 самых интересных обоев, чем 300 «страшненьких».  Может кто-то сталкивался с такой задачей? Буду внимать дельным советам. Пишите комментарии. Буду благодарен.

6. Придётся предусмотреть траты на внутреннюю рекламу в торговом центре. Надеюсь это позволит «уводить» часть клиентов.

Читайте также:  Как поднять продажи в магазине обоев. Амалкер - ьлетагивд илворгот

7. По записям в интернете этот строительный супермаркет задолжал всем и вся. Если это правда, то дела у него совсем не привлекательны. Это плохая слава и плохая практика.

8. Пан или пропал. Время покажет.

Возможно у вас другие мысли. Я хотел бы о них узнать.

А далее у нас Прадажи напряму стевым магазинам утопия или нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *