Планы по развитию магазина обоев на 2014 год

Карта боевых действий. Битва под БородиномНу и конечно же ставлю перед собой задачи на 2014 год Лошади. Нужно ему соответствовать, надо пахать и, уверен, все будет «в яблоках».

1. Новый магазин (второй) — по прежнему «Да». Поиск хорошего и недорого помещения. Площадь около 100 квадратных метров.

2. Новый интернет-магазин тоже должен быть запущен. Всё свободное время буду стараться тратить на образование в сфере интернет-магазинов и на доделку нового сайта на движке Престы (читать здесь).

3. Увеличение оборота на 50%. Да, это сложно и практически невыполнимо. Но будет реклама, будет клиент. Если появятся какие-либо новые выкрутасные идеи, я их обязательно опробую и расскажу об этом вам.

4. Увеличение ассортимента (не в ущерб площади). Нужно искать новые товары для того, чтобы их продавать в существующем магазине. Также сюда входит задача по поиску новых импульсных товаров.

Сейчас же я ловлю себя на мысли, что после 13 года я снова хочу немного подумать и осознать произошедшее. Также попробую спланировать достижения вновь поставленных перед компанией целей.

Читайте также:  Сопутствующий товар к обоям. Или снова текущее положение дел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *