Реклама магазина обоев в 2013 и планы на год Лошади
|По сравнению с 2012 в прошедшем 2013 году оборот продаж суммарно увеличился всего на 52%. Рост в половину — это мало, так как я очень сильно предполагал и хотел всей душой все 100%.
И вот именно эти маленькие продажи стали корректировать все мои планы. Во первых, не удаётся увеличить бюджет рекламы. Как вы помните (о рекламе я писал в посте Текущее положение дел в магазине обоев) я даю рекламу на подъездах (объявления на бесплатных досках), а также рекламу на подъездах «под стеклом». Это рекламная компания (Чистый город), которая вешает на определённый срок рекламу на своих стендах, закрытых стеклом. Так вот, отклики покупателей в основном указывают на рекламу на бесплатных досках объявлений. «Под стеклом» всё же работает очень плохо, не оправдывая мои даже самые минимальные ожидания.
Я совсем забыл про «контекстную оффлайн рекламу», писал о ней в статье здесь. Побаловался и не пожалел. Хоть объем развешанных объявлений был и не очень велик, но результат сразу давал о себе знать в виде реакции людей, которые читали эти объявления и в виде приходящих клиентов (пусть и совсем мало). Хитом «контекста» стало объявление:
Дорогие дамы!
Попросите, пожалуйста, своих любовников оставлять свои автомобили в соседних дворах, а то нам парковаться негде.
Подпись — ваши мужья.
Улыбались почему-то все, кроме взрослых мужчин))).
В общем есть над чем работать в данном направлении. Отклик был не очень большой, но для дальнейшего развития камень в фундамент заложен.
За это год отмечу повышение стабильности продаж. Конечно этому способствовала реклама и увеличение ассортимента. Как я писал ранее, стабильность очень важна как для планирования, так и для общего здоровья компании (читайте Фотообои в магазине обоев).
Снова и снова стал задумываться над рекламой на щитах. Стоит она будет около 150 000 рублей в месяц за один такой банер. Это очень большая и грозная цифра для маленького магазина обоев (об этом писал здесь),но уж очень хочется её попробовать и понять отдачу. Почему-то терзает меня чувство необходимости этой рекламы. Мне кажется двинутся вперёд с ней будет гораздо проще.
На 2014 год оставляю: рекламу на бесплатных досках объявлений около подъездов; рекламу «под стеклом» на подъездах, нужно пробовать и что-то менять, ведь не может же одно и то же место так по разному себя показывать; и очень надеюсь вложиться в стендовую рекламу на щитах.