Витрина с импульсным товаром в магазине обоев

Пустые полки в магазинах СССРИмпульсная витрина. Писал об этом в посте Импульсный товар для строительного магазина. Спасибо всем кто откликнулся. Много интересных идей я услышал и все они меня заинтересовали. К сожалению, я случайно удалил много отзывов из-за большого количества спама, который недавно чистил на этом блоге. Надеюсь никого этим не обижу. И буду по прежнему с удовольствием читать ваш опыт и рекомендации.

Витрину с импульсным товаром поставил около кассы, как это и должно быть. На маленьком стеллажике располагается 4 полки. Данный стеллаж не очень подходит для прикассовой зоны по своим размерам, но на первое время это действующая модель работоспособна. Для начала на полки выложил следующий товар: клей для обоев (несколько видов), жидкие гвозди, валики, широкие шпатели, макловицы, прижимные валики, скотч, батарейки (пальчиковые и мизинчиковые), одноразовые полиэтиленовые перчатки, маски от пыли, верёвки (капроновые, для белья и других нужд) и бордюры.

Главное что я заметил за месяц эксперимента — покупатели не хотят смотреть по сторонам, и даже стоя рядом с импульсной витриной у кассы они не пытаются разглядывать товар. Они спешат, они устали. Я пытался в устной форме предлагать сопутствующий товар, но сразу же получал автоматическое «нет, спасибо». Теперь я изменил тактику. Я жестом указываю на витрину и начинаю перечислять товар. Это невольно заставляет их взглянут на витрину. Они начинают интересоваться и … Дело пошло намного лучше.

Просил продавцов делать так же, но видимо они пока не хотят меня слышать, так как у них «импульс» идёт гораздо хуже. Буду работать с ними, уверен они смогут привыкнуть и также на автомате с «жестом» увеличивать продажи за счёт импульсной витрины.

Читайте также:  Реклама магазина обоев в 2013 и планы на год Лошади

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *