Реклама магазина обоев. Всё заново.

Расклейка объявлений о поиске расклейщиков объявленийПоследние дни 2011 и первая половина 2012 года была для меня и моей семьи самой счастливой. У меня родились сыны, двое маленьких мальчишек. Переживания были настолько глубокие и долгие, что я стал уже было опасаться за свою выносливость и терпимость. Не хочу сильно вдаваться в подробности, просто скажу, что я стал самым счастливым папкой. Да простит меня читатель, я просто захотел этим поделиться. Взамен на внимательность и заботу к моим близким я отдал на откуп «случайности» свои дела в магазине обоев. Ровно пол-года я не ставил целей в бизнесе, я не давал рекламу и даже не всегда успевал подвозить товар. А получил в итоге следующее… Хочу напомнить, что данный пост является продолжением статьи Детские наклейки в магазине обоев.

Результаты не заставили себя ждать. Моментально продажи упали на 30% и магазин постоянно испытывал повсеместный дефицит: в клиентах, в деньгах, в товаре и в моём внимании. Летом я был вынужден вывезти супругу и детей к морю. Они должны были набраться сил, покупаться в море и принять солнечные ванные. Я сделал правильно — Азовское море настолько нам помогло, что 2 недели позволили мне не только отдохнуть, но и сформировать в голове дальнейшее вИдение дел. Я начал шаг за шагом обыгрывать способы возвращения обойного бизнеса в прежнее русло. Я пока не думал о дальнейшем развитии. Мне нужно было во что бы то ни стало поставить продажи на уровень 2011 года. И сделать это нужно было как можно скорее.

Конечно же реклама. О рекламе я также писал на странице Как раскрутить магазин. После основной работы в будни и все дни в выходные я занимался рекламой, развешивал объявления о магазине обоев на бесплатных досках объявлений на подъездах соседних с ТЦ домов. После месяца такого «впрыскивания» листовок я понял, что на супругу и детей просто не хватает времени. Да и каждый знает, что это не правильная постановка дел. Я должен найти человека или двух, которые будут это делать в рамках своей «должности». В течении нескольких дней я нашёл таких людей. Дело осталось за малым — контролировать качественное исполнение работы. Но это оказалось не так легко.

Читайте также:  Тиха украинская ночь... Или как навредить продаже обоев

Поначалу мне приходилось обзванивать исполнителей и интересоваться в каких местах, во сколько были повешены объявления и в каком количестве. После этого я ехал на места и визуально проходил по подъездам и считал количество повешенных рекламок. Всё это занимало много моего времени и сил. В такой проверке я не видел смысла, так как проще было бы вешать самому. Со временем всё реже и реже удавалось проверять выполненную работу. Зная место и время расклейки листовок я пытался понять процент оставшихся объявлений через час после расклейки, через два, через 6 часов. Это не реально. Развешивание рекламы было сильно растянуто во времени. Также существует фактор «срывания». Коммунальные службы на ежедневной основе проходят по подъездам и чистят доски объявлений. В кучу сорванных рекламок попадает и моя «магазин обоев». Хотя делают они это предпочтительно в первой половине дня, но иногда чистка устраивается и по несколько раз в сутки. Также к срыванию прибегают и местные жители, особенно бабушки, которые сидят у подъезда. Они становятся слегка не довольные тем, что кто-то вешает объявление. Если с коммунальщиками договариваться не имеет смысла, то с бабулями всё очень просто. Когда я клеил объявления, я целенаправленно подходил к «сторожилам» и начинал с ними краткую беседу. Я говорил, что открылся новый магазин обоев, что там низкие цены, что обои стоят от 120 рублей, что это лучший выбор для пенсионеров. Им это очень нравилось, они с интересом расспрашивали меня о магазине и его расположении и говорили, что будут советовать своим знакомым. Я даже был свидетелем, как эти бабушки защищали моё объявление от срывания коммунальщиками, аргументируя тем, что это хороший магазин обоев. Вот такие они жители близлежащих районов моего обойного центра.

Читайте также:  Карта конкурентов у маленького магазина обоев

После многих размышлений я разделил двоих «вешальщиков» объявлений на районы, дав им возможность вешать листовки только на строго определённых домах. К тому же для каждого исполнителя на его объявлении стоял малозаметный префикс, по которому я определял принадлежность рекламки к тому или иному исполнителю, ведь временами я также занимался расклейкой. Это позволило мне перевести контроль на продавцов. В ходе консультации продавец магазина обоев выяснял у покупателя как он узнал о магазине. Если тот пришёл по рекламной листовке, то задавался вопрос о местонахождении рекламного объявления. Так собирая адреса и количество покупателей был выявлен лидер в рекламе. Так получилось, что за несколько месяцев по рекламе второго расклейщика пришёл только один покупатель. Я стал этого расклейщика более внимательно контролировать и выяснилось следующее. Она (этот второй расклейщик) вешает листовки там где ей удобно. Дело в том, что кроме моих листовок расклейщик вешает также и другие заказы (аренда квартир, домофоны и т.п.) от других плательщиков. Соответственно, часто заказы не совпадают по району с моими. Этот расклейщик вместе с другим заказом вешает и мои объявления и вешает их у чёрта на куличках, вешает там, где в объявлениях нет никакого смысла. Это мне совсем не нужно и это мне очень обидно. Я сделал расклейщику несколько замечаний. Тот обещал исправиться. В итоге, через месяц я обнаружил, что мои объявления вешает другой человек и делает это совсем не так как мне нужно и не в том районе. Я был возмущён посторонними расклейщиками. Последнее предупреждение было сделано, но человек так и не понял моей строгости. Я с ним распрощался. Он до сих пор мне звонит и интересуется работой, но для этого человека у меня работы нет.

Читайте также:  Что такое облако или как оно может быть связано с магазином обоев

Реклама сделала своё дело. Магазин обоев быстро встал на привычные рельсы. Уже осенью я стал думать о продолжении совершенствования бизнеса. Далее в посте Фотообои в магазине обоев вы узнаете, как «пошли» фото обои.

Читайте мою первую статью о магазине обоев в посте Бизнес магазин обоев.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *