Как бороться с сетями или утопия для производителей обоев.

Большой и маленький, а кто сильнее?Здравствуйте, уважаемые предприниматели, бизнесмены и все все все. Сегодня я затрону модную тенденцию в России и в мире вообще. Мне не просто это пришло на ум. Вскоре я всё поясню. Я хочу высказать свои мысли по поводу своего размера. Не сочтите за пошлость, ибо речь пойдёт про размеры бизнеса (магазина обоев) и то, к чему это всё ведёт. Уверен, что многого в этой жизни я не знаю и не понимаю, надеюсь вы меня при необходимости поправите.  Напомню, что вы читаете посты из серии Бизнес Магазин обоев. реалити шоу. Приступим.

Последнее десятилетие прошлого века для нашей страны было открытием «занавеса» и, как следствие, развитием свободного рынка. За десять лет страна научилась продавать и перепродавать. Появились большие и маленькие дистрибьюторы, большие и маленькие магазины. В то время не были так распространены слова «сеть», «сетевой ритейл» и тем более «федеральный дискаунтер». Мы все и всё покупали на рынках, в местных магазинчиках «дырках» и ларьках. Многие бабушки до сих пор по привычке ходят на рынок, потому что считают, что

«…там всё дешевле и качественней, чем в этих дорогих магазинах, которые понастроили воры и бандиты» ))).

Нужно ещё совсем немного времени и это мнение исчезнет навсегда. Именно сети и тем более сети федерального значения докажут уже доказали, что кто-то сильно заблуждался. Что же произойдёт с маленькими «спекулянтами» вроде моего магазина обоев?

Пару недель назад я узнал, что в торговом центре, где я арендую помещение, полным ходом идёт обсуждение возможного заезда одного из строительных сетевых магазинов. По предварительным данным он должен занять всю парковку на минус первом этаже, это наверное 1500 квадратов, а может и больше. Что я почувствовал? Я почувствовал лёгкое волнение. Да вру я всё, блин, я просто запаниковал!

Читайте также:  Реклама магазина обоев в 2013 и планы на год Лошади

В этот же час я загуглил ближайший адрес магазина и в выходные был уже там, в этом самом строительном супермаркете. Вот он предел моих мечтаний! Чисто, просторно, светло, продуманно. Отдел обоев конечно не огромен, но раз в 10 больше моего магазина. Ассортимент очень схож с моим и представлен несколько шире. Сразу обратил внимание на цены, они конечно же ниже! Намного ниже! Это мои первые эмоции. Среди обоев я крутился часа полтора. Посмотрел на клиентов, подслушал их разговоры. Почитал в инете отзывы. Присмотрелся повнимательней и страхи мои сразу развеялись…

Читайте далее:

Размер имеет значение! Или как выживать маленькому магазину обоев.

Прадажи напряму стевым магазинам утопия или нет?

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *