Сопутствующие товары в магазине обоев

Стеклянные стеновые панели в интерьереНемного слов хочется сказать о товарах, которые дополняют ассортимент магазина обоев (сопутствующие товары — читайте в статье Настенные часы в магазине обоев). Это недорогая серия 3D панелей или их ещё называют Эко-панели. Решил попробовать. Завёз образцы и небольшую брашурку-каталог. За несколько месяцев всего одна продажа.

Людям даже не интересно слушать. Они сразу отмахиваются от панелей, говоря, что это не для их квартиры. Собрав некоторую статистику я сделал свои выводы.

А говорить я буду для тех кто хочет торговать панелями и для тех, кто хочет их производить. Дело в том, что такие панели предназначены для состоятельных людей у которых есть большие и просторные квартиры и/или дома. Для них панели не должны быть дешёвыми или по крайней мере не должны выглядеть дёшево. Эко-панели для этого не подходят.

В роскошные квартиры больше подойдут гипсовые, стеклянные, металлические и т.п. фильдеперсовые штуки. Они стоят до 10 000 рублей за единицу. Для большинства населения и для моего обойного магазина в частности это вообще не вариант. И ещё одно но!

Богатые клиенты не покупают панели сами и вообще они такой глупостью не занимаются. Они покупают дизайн-проект, который им делают модные строительно-ремонтные бюро.

Эко-панели как раз удовлетворяют ценовому спросу покупателей со средним достатком. Стоимость таких стеновых панелей составляет до 1000 рублей за квадратный метр. Но и это очень дорого. Ведь даже полоса из панелей в 2 метра шириной съест примерно 5 000 рублей из вашего кошелька, я уже и не говорю о целой стене. И это будет только начало. Затем клей или жидкие гвозди, а потом краска, ну и плюс работа по наклеиванию и по окраске. Если эта полоска потратит до 10 000 ваших кровных рублей, то вам повезло. Именно поэтому панели всё равно ещё очень дОроги.

Читайте также:  Как увеличить доход интернет-магазина обоев. Всё дело в конверсии

Какой выход? Тут чисто моё «Я». Панели должны иметь более мелкий рисунок. На крупные выпуклости и впуклости очень жалуется покупатель. Толщина панели должна быть не очень большая. У Эко-панелей не продуманы края. Они просто отходят от основного рисунка и делают стыки очень заметными. Стоимость должна быть если не на порядок, то хотя бы в 3-4 раза ниже. Стеновые панели должны делиться на уже окрашенные и неокрашенные.

Самый первый вопрос, который задают покупатели: — «А как вы предлагаете их красить? Валиком? Так она не прокрасится!». Для окраски лучше всего подойдёт аэрозоль, но это будет ещё дороже. Поэтому я и говорил про небольшую глубину рисунка для получения возможности покраски такой панели валиком с длинным ворсом. Окрашенные же панели должны иметь коммерческие цвета: несколько оттенков бежевого, оливкового, светлых голубых, зелёных, розовых и жёлтых тонов.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *