Сопутствующий товар к обоям. Или снова текущее положение дел.
|Начну по порядку. Здравствуйте, читатели моего раздела Бизнес Магазин обоев. реалити шоу.
Новый конкурент. Ну куда же без них. К8 — отличается тем, что открывается в самый пик падения спроса. Да при том, что и конкуренция очень сильно зашкаливает (см. здесь и здесь). Ну да ладно. Уверен, что он всё просчитал и готов потеснить всех и вся.
Я уже там был. Мне понравилось. Располагается К8 в одноэтажном здании недалеко от метро около дороги. Рядом продуктовый маркет. Трафик неплохой. Всё помещение поделено пополам проходом, а по краям находятся залы (довольно большие) для различных отделов. Там будет скорее всего сантехника, двери, полы, обои, краски и т.д. и т.п. В общем СтройМаркет АНДИ+2.
К тому же у К8 отличная от других система представления и хранения обоев. Она похожа на мою, скорее всего это и есть моя технология ))) Стоят стеллажи, в них лежит запас обоев, а на лицевой стороне висит витрина. Что же, если это «слизали» у меня, то очень приятно. Если нет, то приятно в двойне!
Находка в сопутствующем товаре. Читайте мой предыдущий пост Торговля обоями в кризис или всё дело в ЖАБЕ! Отвечаю на отклики и сразу оговорюсь, что успех в интернет-магазине я не испытывал, так как не размещал там этот товар. Маленькое открытие, это новинка в 3D наклейках. А называются они светильниками или ночниками. Вот они.
Так вот, 1201 в десять раз продаётся успешнее второго. Интерес покупателей вызывает то, что это бесконтакный ночник. Т.е. вы подносите к светильнику руку и он зажигается на 10-15 секунд. После этого гаснет. Берут его в основном в коридоры, и берут именно по две штуки. Один в начале коридора, другой в конце. Соответственно ночью он помогает «найти дорогу» к ванной комнате.
На витрине я повесил пробник и удалил блокиратор (предохранитель), чтобы ночник работал. Практически каждому клиенту стараемся показать его «способности». Многим, очень многим он нравится. Обязательно демонстрируйте, иначе эффект продаж будет меньше.
Есть такие же светильники и детской тематики. Они у меня идут тоже не плохо, но это скорее всего. что в моём ТЦ представлен значительно детский ритейл. Возможно у вас они вообще не будут пользоваться спросом. Вот детские ночники.
Попробуйте (если вы не торгуете этими наклейками) и скажите, есть ли у вас спрос на такие абажурчики. Пишите комментарии. Мне также будут интересны ваши успехи или огорчения данным видом сопутствующего товара. Уверен, что спрос на них не будет вечным, ибо в любой момент ими может затариться жирный сетевик и пиши пропало.
Спасибо всем кому я полезен. Спасибо моим комментаторам.