Как раскрутить интернет магазин обоев

Дайвер в воде на фоне неба, а вокруг него по кругу плавает косяк рыбЭто повествование является продолжением постов бизнес магазин обоев и как раскрутить магазин. Сейчас я выложу Вам на чистоту свой опыт раскрутки интернет магазина обоев. Сразу оговорюсь и прошу меня не судить строго — я не специалист в SEO и до появления у меня интернет магазина обоев имел всего лишь маленький опыт баловства на бесплатных движках. Поэтому писать буду как обычный обыватель, которого жизнь заставила окунуться в методы продвижения и раскрутки интернет магазина.

После возникновения мысли о возможном увеличении продаж при помощи интернета я стал Гугол заваливать вопросами в поиске бесплатного движка для электронной торговли. Много всего есть, но ничего не ясно. Какой движок для магазина выбрать? Какой интернет магазин лучше? У какого магазина больше бесплатных тем? И много и много. В итоге было принято решение выбрать CMS Joomla и на неё накрутить VirtueMart. Вы спросите почему? Да потому что на моём хостинге это было доступно по умолчанию. Немного теории.

Хостинг — услуга, которая предоставляет место для расположения Вашего сайта в интернете, это место также называют площадкой. Компании, которые предоставляют хостинг называются хостинг-провайдерами. В зависимости от тарифа на одной площадке могут располагаться более одного сайта. На моей площадке разрешено хостить до 12 сайтов. За это удовольствие я плачу около 500 рублей в месяц.

Итак, продолжим. Я поставил ВиртуеМарт — магазин для интернет торговли. Шаблон поставил из набора доступных и стал заполнять магазин товаром и текстами. Не хочу освещать скудность функционала и неудобства работы с данным магазином. Всё что нужно для эффективной и быстрой работы с товарами стоит денег, а платить я не собирался, ибо не верил в свои силы. Подытожу впечатления — сыро, глючно, тормознО и ужасно не удобно. Вот он какой ВиртуэМарт для халявщиков.

А теперь я хочу сказать о том, что было самое сложное и, я уверен, является самым главным в бизнесе при помощи интернета. Разговор пойдёт про раскрутку интернет магазина. Это слово является основополагающим и несёт в себе львиную долю успеха Вашего сайта в интернете. Позволю себе отойти на шаг в сторону и кое-что пояснить.

Читайте также:  Возврат обоев. Для продавцов и покупателей.

Давайте представим себе красивый, удобный, и быстрый сайт, который был выложен в интернет. На этом сайте есть несколько (да хоть сотня!) страниц с фото и ценой наикрасивейших обоев (да хоть самых что ни на есть итальянских, прямо из Милана). Пусть это будут страницы с несколькими фотографиями, всеми достоинствами, и описанием размеров рулонов, производителя и т.п. Но есть одно НО! Никто об этом сайте никогда не узнает и не придёт на него. А дело в том, что все обычные и не обычные пользователи, когда что-то ищут, то ищут это в поисковых системах (в основном в Яндексе и Гуголе). Эти поисковые системы ещё называют поисковиками. Так вот, именно эти поисковики и должны знать всё о Вашем сайте и любить его, а чтобы эта любовь состоялась и поддерживалась бесконечно долго, нужно Ваш сайт раскрутить и постоянно не останавливаясь продолжать раскручивать. А пока это не произошло, то можете даже не надеяться на посетителей и, соответственно, не надеяться на покупки в вашем интернет магазине обоев.

Возвращаемся к раскрутке в поисковиках. В интернете огромное количество сайтов, статей и даже видео уроков на тему как раскрутить сайт. Есть много предлагаемых методик по платной и бесплатной раскрутке сайтов в интернете. Можно им следовать бездумно, а можно учиться на чужих ошибках. Так как у меня не было никого, кто бы выступил в роли «старшего брата и наставника», я решил не спешить с испытаниями над своим интернет магазином обоев и сделать следующее. Я создал еще один сайт, это был блог на строительную тематику — статьи о строительстве и ремонте. И стал на нём отрабатывать все предлагаемые механизмы раскрутки. В итоге были пущены в ход ссылки с профилей в форумах, ссылки с коментов в блогах, я оставлял заметки на досках объявлений и конечно же не пренебрёг социальными закладками. Хоть и сайт был тестовый, но самое главное он был мой, поэтому я его жалел, холил и лелеял, ну и конечно же старался писать хоть мало-мальски познавательные статьи об обоях, их выборе, поклейке и их стоимости. Внешних ссылок я не старался делать много и быстро, так как знал, что это может привести к «вылету» сайта из поисковиков. Делал это планомерно и обдуманно. В общем мой блог о строительстве попал, спустя три месяца, в БАН и яндексу и Гуголу. Я в шоке и недоумении, за что! Стал писать в техподдержку поисковиков, на что получил расплывчатый ответ — «ваш сайт по мнению поисковика не удовлетворяет требованиям качественного сайта, работайте над его содержанием и возможно он снова появится в поиске.» Слово «возможно» обрубило все мои надежды. Я действительно писал много и по делу. К тому моменту у меня было уже около сотни статей. Естественно на сайте не было никаких внешних ссылок и никакой рекламы, это было мне ни к чему. Я сделал привлекательный и удобный дизайн, понятное меню, но всё без толку. И я решил заняться раскруткой интернет магазина обоев. «Что за глупость?» — спросите вы, и будете правы, ведь я не сказал, что я решил не наступать на грабли, которыми получил из-за лёгкой возможности наращивать ссылки с мусорных профилей и т.п. Я занялся правильной раскруткой своего магазина обоев в интернете.

Читайте также:  Контекстная OffLine реклама магазина обоев

Под правильной раскруткой сайта, она ещё называется белое SEO, понимается написание статей и заметок, установка ссылки с анкором на свой сайт и размещением этой статьи на страницах каталогов статей. Самое главное условие — уникальность статьи. Не нужно заниматься плагиатом и ещё хуже, множить статьи различными программами. Рано или поздно за такие вещи поисковики ваш сайт забанят. Возьмите за привычку, хотя бы раз в неделю, писать своими силами заметки и посты на нужную вам тематику. Данные статьи можно быстро и с удобством разместить в бесплатных каталогах статей. Есть маленький нюанс, по которому можно выбрать правильные каталоги, это возможность размещения в этих каталогах не закрытых тегами «nofollow» и «noindex» ссылок на ваш магазин обоев. Узнать это можно при помощи установленной панели RDS или сходных по функционалу помощников. Эти панели визуально показывают, закрытые и не закрытые ссылки. Если ссылка на расположенных в каталоге статьях не закрывается, то можете смело подавать к размещению свой труд.

Я мельком упомянул термин «анкор» и хочу пояснить то, что под анкором понимается словесное «обёртывание» адреса ссылки. Т.е. если вы видите словосочетание раскрутить интернет магазин обоев и при наведении и щелчке на нём открывается другая страница, то раскрутить интернет магазин обоев и будет являться анкором. Ещё это можно назвать текстовым пояснением ссылки. Если же вы видите ссылку wvw.vasia.pupkin/ne-tupoy.chert?stariy=true&tolstiy=net , ну или что-то подобное, то эта ссылка безанкорная. А нам как раз нужно стремиться ставить ссылки с осмысленными анкорами, ибо эти словосочетания дают текстовый вес вашему сайту и страницам сайта соответственно при ранжировании поисковиками.

Возвращаюсь к раскрутке своего интернет-магазина обоев. Каждую неделю я писал по пять статей, две из которых размещал на своем магазине, а три на бесплатных тематических изданиях. Также отмечу, что не все каталоги размещали мои статьи, и что некоторые всё таки закрывали ссылки от поисковиков. Много переживал, много не спал, но я уже накопил за 4 месяца почти 50 ссылок с различными анкорами на страницы своего сайта. При шести месячном возрасте сайта я имел около 100 уникальных посетителей в сутки. И вот чудо, при очередном обновлении поисковой базы Яндекса на мой сайт стали буквально валить «жаждущие» купить мои замечательные обои. Ну конечно со словом «валить» я перегнул, но тогда всякие приятные эмоции меня переполняли и я был полон оптимизма. В итоге на мой сайт магазина стали ходить в среднем около 600 человек в день. Кстати мой блог через 3 месяца «ада» стал снова подниматься с колен и начал радовать меня посетителями.

Читайте также:  Как увеличить доход интернет-магазина обоев. Всё дело в конверсии

Ну хватит на сей раз. Я не всё успел здесь рассказать и поэтому продолжу в следующем посте, который выйдет под именем как легко раскрутить интернет магазин обоев.

А пока предлагаю вам прочитать про накрутку на обои в посте Магазин обоев. Накрутка на товар.

5 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *