Магазин обоев на пороге 2013-го

Фото новогодней статуэтки, страшный дед мороз…честно сказать, я эти 2 недели прибывал в небольшом расстройстве и вот почему. Предыдущий пост читайте здесь.

Все две недели в торговом центре стоял ажиотаж. Людей было не сказать чтобы слишком много, но очереди в некоторых магазинах скапливались приличные. И вот в одном из таких магазинов выстроенная очередь меня сильно волновала. Это был магазин сувениров, правильнее даже сказать островок в проходе 2*3 метра. Около этих сувениров постоянно крутились 10-15 человек, которые всё покупали о покупали фарфоровые штучки: снегурочек, ангелов, светящихся лебедей и разные подарочные коробочки и шкатулки. Почему меня это расстраивало? Да потому что лучший подарок на мой взгляд это часы ! ))) Недорогие настенные часы никогда в быту не повредят. Теоретически в каждую квартиру можно купить минимум трое часов — в комнату, кухню и коридор, и это при условии, что квартира однокомнатная! Мне очень хотелось, чтобы эти покупатели не расстраивали своих родных и близких и не забивали их трюмо и серванты ненужными пылесборниками. Вот бы мне столько активных покупателей настенных часов! Я облизывался и проходил мимо, успокаивая себя тем, что у этого магазина всего несколько сезонов, а между сезонами у них тишина и спокойствие. Зависть это плохо, я должен думать не о том, что у кого-то хорошо, а должен прилагать усилия, чтобы было хорошо у меня. Сейчас, когда я пишу об этом я уже улыбаюсь, а тогда я чувствовал себя совсем по другому ))

Что произошло ещё в уходящем году. Нужно в корне менять практику рекламы! Я это понимал всё больше, но также и знал следующее, что «вольных» и немалых денег на хорошую рекламу у магазина нет и тем более их не будет в первые месяцы 2013 года. По статистике январь и февраль самые проваленные месяца в плане покупок строительных материалов.

Возможно кто-то возразит, опираясь на свой опыт, но у меня происходит именно так. Я решил сильно не рисковать и пойти по протоптанной дорожке.Я начал искать в интернете компании, которые размещают рекламу на подъездах жилых домов. Опять, скажите вы! Да, но на этот раз я хочу подняться на новый уровень. Дело в том, что рекламки на бесплатных досках объявлений имею огромный минус. Я об этом писал здесь Реклама магазина обоев. Всё заново, но хочу более подробно об этом сказать ещё раз. Вешается листовка на доску подъезда один раз в несколько дней. Делается это предпочтительно во второй половине дня. Листовка с текстом «Магазин обоев» может провисеть там час два, а может не удержаться и минуты. У объявления на бесплатной доске много «недругов». Их могут сорвать коммунальные службы, консьержи, жители подъезда, конкуренты и даже просто те, кто весит другие свои объявления и им не хватает места на доске, они или срывают предыдущие листовки или же просто клеят поверх остальных. Очень редко, но бывает, что какая-то затерявшаяся листовка может провисеть 2-3 дня. Из этого следует, что силы и время, которые тратятся на такую работу не совсем отбивают себя или выхлоп очень маленький. Мне же нужно большей отдачи.

Читайте также:  Торговля обоями на минус втором этаже

Поэтому было принято решение давать такие объявления на платных досках. Это такие же доски, только закрытые от внешнего мира стеклом. Заплатив за определённый срок нахождения, реклама с большой вероятностью там будет висеть весь этот срок. Я долго просматривал несколько видов таких досок разных компаний и в разных районах и пришёл к выводу, что основная масса таких рекламных досок совершенно «не держат марку», т.е. за ними никто не следит, их вовремя не чистят от спама и даже не ремонтируют после акта вандализма. У многих досок даже конструкция не рассчитана на то, чтобы быть доской, как бы смешно это не звучало. Некоторые из таких конструкций даже падают под своим же весом. В итоге всего одна компания меня заинтересовала в плане стоимости, качества и отношении к своей работе. Не зная специфики работы таких рекламных агентств я сделал для себя одно важное замечание. Дело в том, что многие рекламщики пытаются убрать бесплатные доски. Наверное они думают, что ликвидировав конкурентов они заживут весело и богато. Не тут-то было. Люди, которые пользуются бесплатными досками вряд ли перейдут на платные. В отсутствии бесплатных площадок они начинают клеить свою рекламу куда получится и как получится и очень часто это «получится» попадает на платную доску. Они клеят объявление прямо на стекло, загораживая тем самым коммерческую рекламу. Этот бардак никем не контролируется. Я считаю это в корне не правильной политикой. Поэтому выбрав рекламное агентство я проверил все стенды этой компании в районе, чтобы убедиться, что бесплатные доски там присутствуют.

31 января 2013 года стартовала моя реклама «за стеклом». О результатах отпишусь через пару месяцев. Я хочу понять, на сколько она удобоваримая и клиентопривлекательная. Продавцы в магазине должны по возможности опрашивать покупателей о полученной информации. Если клиент пришёл по коммерческой рекламе, то делать запись, а если он ещё и купил при этом товар, то отмечать на какую сумму. Надеюсь у меня получится это просчитать. Понятно, что многие покупатели не захотят говорить и это внесёт большую погрешность, но у меня ко всему прочему будут цифры в виде динамики продаж обоев. Любой результат будет для меня полезен.

Читайте также:  Какими обоями не выгодно торговать?

Читайте далее Карта конкурентов магазина обоев

Для тех кто пришёл на мой блог впервые скажу, что вы читаете серию статей из раздела Бизнес Магазин обоев. реалити шоу.

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *