Как выживать малому бизнесу в эпоху гипермаркетов?

Каждый день задаю себе вопрос, как мой магазин обоев сможет работать бок о бок с дискаунтером Леруа Мерлен (смотрите мой предыдущий пост Леруа Мерлен на Каширке). Моему пессимизму пока нет предела. Я начинаю сумбурно в голове перебирать различные инструменты и стратегии поведения. Любые идеи я тут же начинаю разбирать по полочкам и анализировать.

Леруа Мерлен - максимальные продажи в России
Немножко злорадства )))

Леруа это магазин масштаба административного округа. Т.е. почти всё ЮАО и близлежащие районы Москвы и области будет туда ломиться только в путь. Он находится в достаточной близости, чтобы с метро Домодедовская доехать на автобусе, личном авто и/или пройтись до него пешком. Через МКАД брошен пешеходный тоннель. Таким образом гапермаркет затронет и меня и всех моих конкурентов. В том числе он пододвинет «рынок Конструктор» и «Твой дом». Не секрет, что воздуха на всех не хватит. Могу сказать со всей 100%-ой уверенностью, что из всей перечисленной этой шайки-лейки точно останется Леруа, а остальные …

Захожу в инет и ищу магазины обоев около Луруа Мерлен в Строгино. И что я вижу? Да ничего не вижу. Есть только несколько магазинов элитных обоев и фресок. В общем остались те, которые не пересекаются с гипермаркетом в ценах и ассортименте. Остальных всех подкосило или они на последнем вздохе.

С другой стороны, прямо рядом с гипером построили Синдику. Это крытый торговый центр строительных материалов и товаров для дома и ремонта. И по слухам вроде как они живут и здравствуют. И народ к ним ходит и народ у них покупает. Но тут нужно разделять север и юг Москвы. На севере покупательная способность населения намного выше. Намного выше чем в наших Бирюлевых и Зябликовых.

Читайте также:  Размер имеет значение! Или как выживать маленькому магазину обоев.

Первая моя мысль — распродать и закрыть магазин обоев. Но! Спрос настолько маленький, что времени на распродажу понадобится ой как много. За это время ЗП, аренда и налоги съедят всю мою прибыль и попросят добавки.

Вторая мысль — перейти в более дорогой сегмент. Найти нового поставщика с итоговой продажной ценой от 2500 и выше. Но тут снова в помощь интернет. Таких магазинов пруд пруди. И интернет магазинов тоже завались. Стоит ли в это влезать? Неа.

Следующая мысль основана на теории «пока затаится и прислушиваться, а потом действовать по ситуации».

Первая мысль победила. Читайте Магазин обоев. Круглосуточно закрыто.

4 комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *