Контекстная OffLine реклама магазина обоев

Рекламная листовка. Пример контекстной оффлайн рекламыЛюбой пользователь интернета знает что такое контекстная реклама на сайтах и конечно же понимает для чего она нужна. Она есть и на этом блоге. Так вот, я в теме поста решил дать своей рекламной листовке название. И название получилось — контекстная оффлайн реклама. Смысл заключается в том, что в интересный пользователю контент «втыкается» схожий по тематике рекламный блок.

Как только я «родил» мысль о новом формате рекламы, я тут же решил её попробовать. Читайте предыдущий пост Как поднять продажи в магазине обоев. Амалкер — ьлетагивд илворгот . И сразу же наткнулся на свои косяки. Во первых, шрифт очень маленький. Визуально такой размер заголовка (Анекдот) цепляет взгляд не больше, чем с трёх метров. Это очень маленькое расстояние. Во вторых, книжный формат не удобен в прочтении. Для доски объявлений лучше походит альбомный, т.е. когда ширина листовки больше её длины. В третьих, нужно использовать шрифт без засечек. Вот что получилось.

Теперь скажу про первые впечатления и ощущения полезности данной рекламы. Когда я стал вешать листовки, то обратил внимание, что ей тут же стали интересоваться люди молодого возраста. В основном от 12 до 25 лет. Они сразу без стеснения подходили ближе к стенду и начинали внимательно изучать информацию. Люди же более старшего возраста безразлично пробегались взглядом и проходили мимо. Это скорее всего связано с рекламным иммунитетом. О чём это говорит? О том, что на самом деле молодёжь не является моей приоритетной аудиторией. Они очень редко делают покупки товаров для дома и ремонта. За них это делают их мамы. Но всё равно, я думаю, что информацию, которую прочитали молодые люди они же и должны превратить в «сарафанное радио». Будет ли интересоваться «анекдотами» покупатель старшего возраста покажет время. Есть конечно мысли публиковать «рецепты шарлотки» для домохозяек или «народные средства от ревматизма» для пожилого контингента, но пусть это информация пока подождёт.

Читайте также:  Торговля обоями в кризис или всё дело в ЖАБЕ!

Так как реклама магазина направлена на узнаваемость местоположения товара (т.е. обоев), то я решил попробовать добавить в листовку ещё и название компании. Хочу, чтобы кроме расположения магазина обоев люди ещё и запоминали, что это «обои Домсадор». Таким образом нужно начать формирование бренда. Круто я наверное загнул ))) Микро-магазин обоев начинает раскручивать свой бренд ))) На выходных снова пойду пробовать новый вид листовки. Для тех кто только присоединился, советую начинать прочтения с поста Бизнес магазин обоев.

Комментариев (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *