Торговля обоями на минус втором этаже

Работа в подвальном помещении. Фото каменной лестницы ведущей внизОдин из важных вопросов в бизнесе — его место расположения. Чем лучше, удобнее и проходимее торговое помещение, тем оно более перспективнее. Соответственно за такие площади будет запрошена и соответствующая цена. Высокая стоимость аренды — большие риски, особенно на первоначальных порах — этапе запуска и раскрутки магазина обоев. Как я писал ранее в посте Магазин обоев. Стоит ли работать в торговых центрах?, хорошая и недорогая аренда мне не попалась. Магазин обоев «сел» в торговом центре на минус втором этаже парковки. Именно знак «-» (минус) и послужил некоторым негативным фактором.

После открытия магазина обоев я стал пробовать разные варианты рекламы для привлечения посетителей. Некоторые из них не давали отдачи, некоторые были слишком дороги и недоступны в данный момент. Остановился я только на рекламных листовках, которые вывешивались на бесплатных досках объявлений у подъездов близлежащих домов. Но и здесь была «засада».

Вся магия заключалась в номере этажа. Знак «минус» никак не мог попасть в поле зрения потенциального клиента и они автоматически поднимались на второй этаж торгового центра. И только самые настырные могли дойти до магазина обоев. Они настойчиво спрашивали у прохожих и охранников где находится магазин обоев. Некоторые клиенты обижались на такое расположение магазина. А сколько я потерял клиентов мне остаётся только догадываться.

Сразу скажу, что неоднократно развешивая листовки я встречал людей, которые говорили мне, что видели рекламу, что ходили в ТЦ, но не смогли найти там обои и ушли ни с чем, после чего я объяснял где же на самом деле мы расположены и просил приходить снова.

После такой оплошности я стал работать над содержанием рекламной листовки, а именно над информацией о расположении магазина. О рекламе я писал здесь. «-«2 этаж я сначала выделил в кавычки, а затем ещё и продублировал словами «минус второй этаж». Да, скажу, что это улучшило ситуацию, но не на сто процентов и в этом я вскоре убедился. Однажды, повстречав потенциального покупателя обоев я вслух произнёс ему расположение — «минус второй этаж парковки». После чего он сам повторил адрес для лучшего усвоения. А произнёс повторив он его именно так, как привычно ему было слышать — «второй этаж». Вот такая психология клиента. Мы настолько привыкли к тому, что номер этажа у нас имеет только положительные значения, что даже если услышим отрицательную цифру, то машинально производим «вычисление модуля».

Читайте также:  Что такое облако или как оно может быть связано с магазином обоев

Может Вы, дорогие читатели моих страданий, подскажите мне, как выйти из этой ситуации? Как в печатной форме указать информацию, которую даже при беглом взгляде можно корректно понять и прийти в мой магазин обоев.

В следующей публикации — чем будет полезно облако? или мысли о бесплатном софте.

Все статьи про обойный бизнес вы можете прочитать в статьях:

Бизнес магазин обоев.
Как раскрутить магазин
Как раскрутить интернет магазин
Магазин обоев. Накрутка на товар.
Магазин обоев. Стоит ли работать в торговых центрах?
Ценники и удобство в магазине обоев

 

2 комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *