Фотообои в магазине обоев

Фотообои "Дикая кошка", тульские фотообоиЗдравствуйте, уважаемые читатели строительного блога!

Сегодня я продолжаю рассказ о ведении бизнеса, построенного на продаже обоев в 2012 году. Предыдущий пост вы сможете прочитать здесь. А сейчас я вам расскажу о том, как повлияла на ситуацию очередная порция рекламы, и что я сделал для упрочнения финансовых позиций в конце уходящего года.

Массивная реклама на подъездах была растянута во времени. Несколько месяцев я сам и один помощник (от услуг второго я отказался) непрерывно развешивали объявления на бесплатных досках объявлений. Ну и как вы все догадываетесь результат медленно, но верно стал показывать себя в продажах обоев. В итоге уже в сентябре 2012 результаты вернулись на прежний уровень, а в октябре, ноябре и декабре стали вырисовываться новые максимумы. Не стоит обольщаться, это были не миллионные прибыли. Речь идет об обороте всего несколько сотен тысяч рублей. Напомню, что магазин очень маленький, ассортимент узкий, конкуренция велика, но небольшая (но ярко выраженная) сумма прибыли за эти месяцы меня немного порадовала. Также снова хочу отметить, что для меня на первом месте стоит не размер прибыли, а наличие понимания, ощущения и управления этой самой прибылью.

В продолжение моих записей о расширении смежного ассортимента в посте Детские наклейки в магазине обоев я стал ломать голову о таком товаре, который будет более менее стабилен в продажах (пусть и не такой популярный как 3D наклейки) и который не занимает значительного торгового места. Первый вариант, который я ввёл в продажу — фотообои. Последние несколько лет по телевизору и в интернете всё больше освещаю вопросы дизайна при помощи фотообоев. Это не дорогой товар, но его большой выбор и незначительная стоимость позволяют смело использовать его в ремонте квартир и других помещений. Конкуренция производителей фото обоев на нашем рынке не столь высокая, но даже существующий выбор вариантов позволяет говорить о хорошем и достаточно разнообразном предложении. Сказано — сделано. На базе из нескольких производителей фотообоев я выбрал одного. Выбрал того производителя, у которого была самая большая коллекция детских фотообоев. Про детскую направленность моего торгового центра я уже писал во всё той же статье про декоративные наклейки здесь. В итоге я купил каталог с фото обоями и сразу же купил все детские варианты по несколько штук. В остальные, буду называть их взрослыми (пейзажи, натюрморты, рыбы, животные и т.п.) я пока не стал заказывать. Я хотел разузнать, будут ли они пользоваться спросом.

Читайте также:  Магазин обоев. Планы на 2013 год

В итоге мало-мальски фотообои пошли. Продаваться стали именно детские варианты — человек паук, феи, чебурашки и т.д. Взрослые же фотообои покупают редко. В основном берут фото городов, машин и совсем редко что-то связанное с природой. Оборот данного вида совсем не большой, но он позволил расширить ассортимент и практически не занял торговых площадей. Фотообои хранятся в небольшой коробке, а у кассы лежит раскрытый каталог фотообоев, по которому покупатель может выбрать понравившиеся ему варианты.

В следующих постах я расскажу о часовой площади и о том, где раздобыть драгоценные часы, читайте Настенные часы в магазине обоев.

Напоминаю, что данный пост является продолжением статей о ведении бизнеса:

Бизнес магазин обоев.
Как раскрутить магазин
Как раскрутить интернет магазин
Магазин обоев. Накрутка на товар.
Магазин обоев. Стоит ли работать в торговых центрах?
Ценники и удобство в магазине обоев
Торговля обоями на минус втором
Что такое облако или как оно может быть связано с магазином обоев
Детские наклейки в магазине обоев

Реклама магазина обоев. Всё заново.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *